Откройте свой магазин Это бесплатно!
Корзина пуста
пуста0

Продажи

Всем здравствуйте. Не знаю, как у вас, а у меня уже несколько было заказов, когда покупатель упорно молчит. Оформляет покупку и.. тишина. На все сообщения молчок. Я просто ждала и отклоняла заказ. Плохо, что невозможно оставить отзыв (ведь покупатель не подтвердил заказ). Дорогие мастера как вы решаете такие ситуации? Поделитесь.
Рейтинг поста:  0 Не понравилось Понравилось
Томск
28 октября 2019 года
4576






Комментарии:
Написать комментарий

Урюпинск
17 ноября 2019 года
 
Было, и не раз. Было даже такое переписываемся все оговариваем, доходит до оплаты и все покупатель пропадает.
Решаю так же как вы, просто закрываю заказ. На большие заказы и нестандартные, прошу предоплату.

Im Минск
1 февраля в 11:19
 
Всем добрый день! Может для кого-то будет эта тема актуальной. Закончила базовый курс кройки и шитья в Лидере) хотелось бы поделиться впечатлениями) на курсы пошла с девизом- никогда не упускай возможность чему- либо научиться) начинала я с полного нуля! Не знала даже как нитку в машинку заправить) благодаря терпению нашего преподавателя я научилась обращаться со швейной машиной, более менее хоть понимать что и куда)) теперь я могу построить выкройку юбки, брюк) дальше все, как говорится, в моих руках) На уроках никто не был обделен советами и помощью! Даже если приходилось объяснять и показывать много раз! Он всегда оказывал поддержку и придавал уверенности в собственных силах, что очень важно в начале творческого пути!! Планирую дальше посещать курс для продолжающих, есть также парочка небольших замечаний- очень жаль, что не удалось ознакомиться с компьютерной программой по построения выкроек, надеюсь, нас отдельно пригласят на данное мероприятие) было бы очень приятно! Но это все мелочи! В целом только лучшие впечатления и желание творить!!!


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить
 
Главная Каталог Мастер-классы Сообщества Стол заказов